Ходовая часть – одна из самых незащищенных в автомобиле. Колеса, элементы задней и передней подвески и балка постоянно сталкиваются – в прямом смысле слова – с состоянием российских дорог. Ходовая принимает на себя удары и нагрузки, соответственно, она подвергается постоянному износу.

Диагностику ходовой необходимо проводить регулярно, как и ее ремонт при необходимости. Ведь исправная ходовая гарантирует комфортное и безопасное движение без лишней тряски и вибраций.

Диагностику и ремонт или техобслуживание ходовой нужно выполнять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Особенно это важно для тех автовладельцев, которые часто ездят за пределами города, по сельской местности или бездорожью.

Как понять, что нужен ремонт ходовой?

Если вы обнаружили, что машиной тяжелее управлять, ее уводит в сторону, а рулевое колесо люфтит, автомобиль издает посторонние шумы при прохождении поворотов, а также чувствуется вибрация, отдающая в кузов или руль, вам точно пора в мастерскую. Признаками неисправности ходовой являются также неравномерный износ покрышек и подтеки жидкости.

Заметили что-то из вышеперечисленного? Не пытайтесь восстановить исправность ходовой самостоятельно. Лучше обратиться в мастерскую. Ремонт ходовой начинается с визуального осмотра и компьютерной диагностики на стенде – так определяется исправность амортизаторов, состояние ступичных подшипников, пружин и других элементов.

На основании обнаруженных после диагностики неисправностей наши сотрудники определяют объем работ, необходимый для восстановления полной исправности подвески, рассчитывают стоимость и сроки выполнения работ. После согласования перечня неисправностей и цены ремонта с клиентом, мы приступаем к реставрации ходовой.