• наблюдаются проблемы в работе двигателя: например, он не запускается, неустойчив при работе вхолостую или не выдает заявленную мощность;
  • появились подтёки бензина или иных жидкостей, то есть, нарушена герметичность;
  • выработали ресурс топливные или воздушные фильтры, бензонасос или форсунки.

Важно: чем более чистым и качественным топливом вы заправляете машину, тем реже потребуется диагностика или ремонт. Плохой бензин или дизель способен «убить» даже самую качественную систему буквально за 5 тысяч километров пробега. Хотите платить за ремонт меньше и реже? Не экономьте на топливе!

Особенности диагностики бензиновых и дизельных двигателей

Диагностика ТС современного дизеля и большинства бензиновых двигателей проводится с помощью специального оборудования – компьютерных тестеров. Повторить проверку в домашних условиях невозможно. Зато в процессе диагностики в мастерской сотрудники точно определяют не только участок, но и характер повреждения. После завершения анализа состояния топливной системы мы с уверенностью сможем назвать точную стоимость работ.

Чаще всего для восстановления ТС требуется:

  • проверка и замена фильтров – воздушных, топливных или и тех, и других;
  • калибровка контроллера;
  • промывка или ремонт форсунок;
  • замена датчиков;
  • замена деталей насоса;
  • замена регулятора топлива.

Точная диагностика позволяет верно определить проблему и избавляет вас от ненужных трат: на ремонт не придется тратить слишком много.

Чтобы записаться на диагностику топливной системы и пройти ее быстро и без очереди, позвоните нам или закажите обратный звонок.