Замена или ремонт сцепления необходимы, если Вы заметили один из следующих признаков:

  • Любые проблемы во время начала движения;
  • Свист;
  • Западение педали на любом этапе движения;
  • Пробуксовка, когда вы переключаете передачу.
  • Сцепление – прочный и износостойкий механизм, однако у всего есть предел выносливости. Иногда ремонтом не обойтись, и элемент управления машиной необходимо менять полностью. От исправности сцепления зависит ваша безопасность и безопасность других участников движения, так что мы рекомендуем не пытаться восстановить исправность самостоятельно. Лучше обратиться к профессионалам.

    В нашей мастерской работа над сцеплением начинается с диагностики. С помощью современных методов и оборудования мастера определяют, в чем именно заключается проблема и какие ее решения существуют. Только после диагностики мы предложим вам ремонт или замену сцепления и озвучим стоимость работ.

    Причины могут быть не только в различных повреждениях, но и в естественном износе: лимит прочности для этой детали составляет 80 – 100 тысяч километров пробега. После того как машина пройдет это расстояние, диагностика и замена просто необходимы. Если же вы нагружаете сцепление часто и сильно – например, постоянно ездите по бездорожью, - замена может потребоваться даже быстрее.

    Что мы меняем?

    Как правило, осуществляется замена полного привода. Для этого мы подбираем новую корзину, выжимной подшипник с муфтой и ведомый диск. В мастерской мы работаем только с надежными, проверенными поставщиками, так что гарантируем качество устанавливаемых деталей. Сотрудники сервиса обладают огромным опытом, что позволяет решить даже самую сложную и нетривиальную задачу в сжатые сроки.