Вилка сцепления в автомобилях с механической коробкой передач фактически отвечает за включение и выключение сцепления. От ее состояния зависит возможность эксплуатации транспортного средства. Если вилка погнулась, треснула или еще каким-то образом деформировалась, включить сцепление либо не получится вовсе, либо получится, но со значительными трудностями.

Обычно при возникновении проблем с этим элементом конструкции машины автовладельцы пытаются отрегулировать сцепление и тем самым избавиться от сложностей. Если это не помогает – вилку сцепления на ГАЗель пора менять.

Трещины и иные дефекты обычно хорошо заметны при визуальном осмотре. Но в некоторых случаях вилка может и сломаться вовсе – тогда вы это почувствуете (педаль просто провалится «в пол», автомобиль не будет реагировать на управление). Замена – единственный вариант, восстановление неисправной детали иным способом невозможно.

Почему менять вилку сцепления на ВАЗ лучше в мастерской, а не самостоятельно?

Несмотря на огромное количество мануалов и инструкций по замене вилки сцепления на ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилях, мы не рекомендуем выполнять самостоятельный ремонт.

Замена любой детали авто, тем более, такой важной, как вилка сцепления, требует наличия опыта и профессиональных навыков, а также качественного оборудования, которое у обычного владельца транспортного средства отсутствует. Кроме того, чтобы поменять одну небольшую деталь, необходимо почти полностью разобрать КПП, что вызывает трудности даже у механиков-любителей.

Неудачная замена вилки может привести к полной неисправности машины. Чтобы не тратить время и силы почем зря, рекомендуем обратиться в наш автосервис – профессиональные механики справятся с задачей в сжатые сроки, поменяют вилку сцепления на любых, даже самых старых моделях авто.